Summer Wishlist 2015

суббота, июня 13, 2015

Привет! Решила поучаствовать во флешмобе, который посвящен моему бьюти вишлисту, так что если вам интересно - заглядывайте под кат :)

Через две недели я уезжаю отдыхать в Италию, в связи с этим я присматриваюсь к Pupa и надеюсь найти некоторые продукты, которые у нас точно в магазине не найдешь)
И так, вот мой вишлист на это лето:
1.Pupa 4sun bronzing powder Целый год я как бледная поганка, поэтому покупка бронзера вполне оправдана, присматриваюсь пока к этому варианту, потому что а) марка хорошая б) 4 различных отсека в)а почему бы и нет?:)
2. Pupa pupart 006 matt Эта палетка обещает быть очень достойной. Нюдовые матовые оттенки - то, что мне надо!
3.Mufe full cover Extreme Camouflage Cream Я думаю, что в представление не нуждается. Плотный консилер для маскировки покраснений, которые никак не хотят скрываться под моими тональными основами :(
4.Clarisonic Тут и без слов понятно:)
5. Sleek MakeUP Face Form Универсальная палетка никогда не будет лишней :)
6. Nyx Pore Filler Бюджетная замена праймеру от бенефит, но у нас его не найти 
7. Ciracle Pore Control Blackhead Off Sheet Нашумевший продукт против черных точек, интересно будет поэкспериментировать на моем носе и щечках :)
8. Pupa Luminys baked face powder Давным давно у меня уже была пудра от Pupa, которая очень хорошо себя зарекомендовала, так что почему бы и не повторить?

И пользуясь случаем: посоветуйте 
1) что привезти из Италии?
2)  Тональный крем для комбинированной проблемной кожи с хорошей маскировкой :)
Всем спасибо за внимение, хорошего дня!)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Отличный список "хотелок"
    Тоже пополнила свой)))
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Из Италии KIKO, наверное, стоит везти!
    А из виш-листа я бы средство от чёрных точек попробовала ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Совсем вылетело из головы про KIKO. Спасибо)

      Удалить
  3. У меня средство от чёрных точек Ciracle есть. Честно говоря, ожидала большего.
    Рада знакомству. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный выбор, я тоже многое хочу:) http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe